Политехнический лицей-интернат
Политехнический лицей-интернат

Аналитическая справка по результатам реализации программы развития ГОУ РМЭ «Политехнический лицей-интернат»

С 2002 года в ГОУ РМЭ «Политехнический лицей-интернат» разработаны и выполнены следующие программы развития:

1.2002-2005 годы – основной результата реализации программы – сформирована самостоятельная мотивация обучения посредством актуализации профессиональной компетенции педагога, произведена экспертная оценка конечных результатов обучения воспитания и развития.

2.На 2006-2009 годы принята Программа развития.
Основной результат:
2006 г. – разработана комплексная программа «Интеллект», созданы условия для осуществления деятельностного подхода к обучению и воспитанию учащихся в режиме личностного саморазвития.

3.2007 год – создано образовательное учреждение высокой педагогической и ученической культуры, сформирована образовательная траектория на основе выбора содержания образования.
Программа развития, принятая на период с 1 сентября 2006 года по 1 сентября 2009 года имеет следующие результаты.

1.Неизменной остается концептуальная основа образования – Педагогика Успеха, основные положения которой были определены в предыдущей программе.

2.Разработана нормативно-правовая база и созданы условия функционирования и развития образовательного учреждения – ГОУ РМЭ «Политехнический лицей-интернат», в котором реализуются образовательные программы основного общего, среднего (полного) образования с дополнительной подготовкой по профильным предметам и программы дополнительного образования.

3.Внедрена структура эффективного управления лицеем-интернатом.

4.Сохранена и получила дальнейшее развитие эмоционально-привлекательно-воспитывающая среда в условиях лицея-интерната.

5.Создан стабильный, высокопрофессиональный коллектив педагогов, воспитателей и педагогов дополнительного образования, которые способны решать на современном уровне общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципа Педагогики Успеха.

6.Лицей-интернат востребован родителями и учащимися республики. Ежегодно открываются три класса, где конкурс составляет от 5 до 10 человек на одно место. Опросы родителей и учащихся показывают высокую степень удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг, уровнем требований к учащимся, стилем взаимоотношений «учитель-ученик», перспективами развития ГОУ РМЭ «Политехнический лицей-интернат».

7.Создана система индикаторов роста качества образовательного процесса и достижения модельных характеристик выпускников лицея-интерната на основе аналитического материала, позволяющего оценить качество образовательного процесса. Разработаны и изданы совместно с учащимися методические пособия и дидактические материалы по предметам.